Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru

ISSN: 1680-1709
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Номер: 1(101) Год: 2019 Статей в номере: 30
1.ОСОБЕННОСТИ ФОЛЬКЛОРИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ СААМСКОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ СОФЬИ ЯКИМОВИЧ
Бакула В. Б.
3-11
2.ПРЕСУППОЗИЦИЯ КАК ОБЩАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОГНИТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА Э. ХЕМИНГУЭЯ «КОШКА ПОД ДОЖДЕМ»)
Васильева С. Н.
12-17
3.ЦВЕТОПИСЬ КАК МЕТОД СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЛОТНА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА В НОВЕЛЛЕ «СНЕГ В ВЕНЕЦИИ» ДИНЫ РУБИНОЙ
Васиярова О. А.
18-25
4.ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА
Ватаманюк А. И.
26-35
5.ЧАСТОТНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ
Гилязиева Г. З.
36-41
6.ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МАССМЕДИЙНЫХ ТЕКСТАХ О МИГРАЦИИ
Зайцева Е. Л., Пушкин А. А., Гурьянова Т. Ю., Кириллова Н. В.
42-48
7.АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНЦЕПТА EDUCATION В ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Р. ДАЛЯ
Нуриева Н. С., Труфанова Н. О.
49-56
8.ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАТТЕРНОВ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧИ
Аталян Г. Б., Кисамеденова Н. Г.
57-65
9. СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТИ КАК СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Белимова А. А.
66-72
10.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вахрушева О. С., Харитонов М. Г.
73-81
11.ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ КИНОФИЛЬМА «ДЕЛО ЕГО ЖИЗНИ»
Гималиев В. Г., Илларионова, М. В.
82-90
12. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АСПЕКТЕ ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Головина А. Г.
91-96
13.К ВОПРОСУ О СИСТЕМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Горшков А. С., Виноградов В. Н.
97-104
14.ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ
Жукова Г. Е., Головачев В. С.
105-114
15.РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Исаева И. В., Иванов В. Н.
115-120
16.ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ «ТЕХНОЛОГИЯ») В ОБЛАСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Калинина Л. Н.
121-128
17.АЛГОРИТМ ПОЭТАПНОГО КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ И ГУМАНИТАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Камалеева А. Р., Мухаметзянова Л. Ю.
129-136
18.ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Колетвинова Н. Д., Бичурина С. У.
137-145
19.ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Копышева Т. Н., Григорьев Ю. В.
146-153
20.К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ
Москалева Л. А., Галиулина И. Р., Капралова Ю. В.
154-159
21. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛЕ МЯЧА»
Пауков А. А.
160-169
22.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Прокопьева Ю. В., Леонтьева О. А.
170-177
23.НОВЫЕ АСПЕКТЫ И ПОДХОДЫ В РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Раев К. В., Краснов Е. В., Якимчук О. Н., Тимошина Е. Н.
178-185
24.РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Рязанцева И. М., Васильева А. И.
186-194
25.ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ТРАДИЦИЙ УКРАШЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Соколова С. Г., Ларионова Т. А., Леонтьева О. А.
195-205
26. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В ПРОЦЕССЕ САМОВОСПИТАНИЯ
Сюкиев Д. Н.
206-211
27. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНОЯЗЫЧНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
Татаурова Е. М.
212-221
28. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Федорова С. Н., Петрова Т. Н.
222-231
29.АРТ-ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ РИСКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ
Цибульникова В. Е.
232-238
30.ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ПО САМОРАЗВИТИЮ МАГИСТРАНТА ПЕДАГОГИКИ В ПОДГОТОВКЕ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Щучка Т. А., Гнездилова Н. А.
239-243

Номер: 1(101) Год: 2019 Статей в номере: 30