Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Исаева И. В., Иванов В. Н. РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 1(101). C.115-120
Автор(ы):
Исаева И. В., Иванов В. Н.
Индекс(ы) УДК:
371.31:[37.014:006]
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.101.1.015
Название статьи:
РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В статье изложены результаты создания и апробации модели распределенного тьюторского сопровождения в открытом образовательном пространстве общеобразовательной школы. Модель позволяет обеспечить построение и реализацию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в условиях ограниченности материальных и человеческих ресурсов. Предлагаются распределение функций тьютора на членов всего педагогического коллектива школы, разная степень погружения в тьюторское сопровождение обучающихся для различных категорий учителей. Авторы обосновывают педагогические условия эффективного применения модели распределенного тьюторства, которая может быть важным инструментом реализации стратегии индивидуализации обучения и выполнения требований, заложенных в Федеральных государственных образовательных стандартах основного общего образования.