Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru

ISSN (print): 1680-1709

ISSN (online): 2713-0630
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Копышева Т. Н., Григорьев Ю. В. ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 1(101). C.146-153
Автор(ы):Копышева Т. Н., Григорьев Ю. В.
Индекс(ы) УДК:378:016:004.9
Индекс(ы) DOI:10.26293/chgpu.2019.101.1.019
Название статьи:ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Ключевые слова:

ИКТ-компетентность, федеральный государственный образовательный стандарт, предметно-педагогическая ИКТ-компетентность, профессиональный стандарт, педагогическое образование, учитель информатики.

Аннотация:

В статье рассмотрена проблема формирования и развития профессиональной ИКТ-компетентности будущего учителя информатики в процессе обучения в вузе. Проанализированы федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), а также профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». В профессиональном стандарте выделены ИКТ-компетентности: общепользовательская, общепедагогическая, предметно-педагогическая (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность в соответствующей области человеческой деятельности). Особое внимание уделено развитию предметно-педагогической ИКТ-компетентности бакалавров направления «Педагогическое образование», профилей «Математика и информатика». Предложены учебные дисциплины, которые можно включить в основную образовательную программу для формирования ИКТ-компе-тентности, и критерии уровня сформированности предметно-педагогической ИКТ-компе-тентности у будущего учителя информатики.

 

 

Контактные данные авторов:
Страницы:146-153
Полная версия статьи:Скачать