Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Вахрушева О. С., Харитонов М. Г. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 1(101). C.73-81
Автор(ы):
Вахрушева О. С., Харитонов М. Г.
Индекс(ы) УДК:
378.016:[37-051:159.955.4]
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.101.1.010
Название статьи:
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
рефлексивные умения учителей, многоуровневая система преемственности педагогического образования, структурно-функциональная модель процесса формирования рефлексивных умений учителей.
Аннотация:
В статье рассмотрена концептуальная модель формирования рефлексивно-ориентированного учителя. По мнению авторов, данная модель является многоуровневой, развивается в ходе профессиональной подготовки комплекса рефлексивных умений. Дается содержание понятий «рефлексия», «рефлексивные умения учителей», приводятся направления исследований по формированию рефлексивных умений студентов в системе высшего педагогического образования. Раскрываются также показатели и уровни сформированности этих умений у педагогов.