Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Галимуллина Н. М., Коршунова О. Н., Феоктистова И. Р. НЕЙМИНГ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 3(103). C.19-27
Автор(ы):
Галимуллина Н. М., Коршунова О. Н., Феоктистова И. Р.
Индекс(ы) УДК:
81’272'373:[339.138:640.43]
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.103.3.003
Название статьи:
НЕЙМИНГ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В статье на основе сравнительного анализа эргонимов, использованных для индивидуализации баров, кофеен, кафе, ресторанов в городах Нижний Новгород и Казань, выявлено, как особенности поликультурного региона, в частности наличие нескольких государственных языков и культурное многообразие в виде этнической кухни, повлияли на коммерческие обозначения заведений общественного питания. Изучено взаимовлияние межкультурной коммуникации и стратегий нейминга в регионе с полиэтничным населением.