Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Перепелкина О. К. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА ИСТОРИЧЕСКОМ КОМПОНЕНТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В 7 КАДЕТСКОМ КЛАССЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 2(102). C.187-201
Автор(ы):
Перепелкина О. К.
Индекс(ы) УДК:
[373.5.016:514]:004
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.102.2.025
Название статьи:
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА ИСТОРИЧЕСКОМ КОМПОНЕНТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В 7 КАДЕТСКОМ КЛАССЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ)
В статье описываются методические особенности обучения учеников 7 кадетского класса на уроках геометрии в курсе математики с включением исторического компонента. Показана целесообразность использования исторических и математических (в области построения чертежей, формулировки умозаключений, доказательств) знаний. Выделены субъективные критерии убедительности, уровни познавательного интереса учащихся к усвоению математических знаний на уроках геометрии. Приведены результаты диагностики уровня знаний и познавательного интереса к усвоению математических знаний исторического содержания. Разработана программа по использованию интерактивной среды GeoGebra, направленная на повышение уровня знаний, развитие умений решать геометрические задачи и познавательного интереса.