Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Масленникова В. Ш. К ПРОБЛЕМЕ КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 2(102). C.134-140
Автор(ы):Масленникова В. Ш.
Индекс(ы) УДК:378.018:004
Индекс(ы) DOI:10.26293/chgpu.2019.102.2.018
Название статьи:К ПРОБЛЕМЕ КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:

когнитивная организация личности, когнитивный подход, когнитивная педагогика, когнитивное моделирование, внутренние и внешние инструменты познания личности, цифровизация образования, цифровая грамотность, цифровые технологии.

Аннотация:

В статье рассматривается проблема когнитивного моделирования в целях формирования и развития когнитивной организации личности преподавателя высшей школы в контексте теории когнитивной педагогики. Особое внимание уделяется моделированию и планированию воспитательной деятельности в условиях цифровизации высшего образования. В качестве методологической основы развития когнитивной организации личности ставится когнитивный подход к обучению и повышению квалификации педагогических работников по использованию и реализации цифровых технологий в образовательно-воспитательном процессе на основе формирования логического и алгоритмического мышления педагогов и студентов, способствующего развитию внутренней активности обучаемых, порождающего метаинструменты и способы решения задач. Подробно раскрывается проблема когнитивного моделирования планирования воспитательной деятельности в условиях цифровизации системы высшего образования.

Контактные данные авторов:
Страницы:134-140
Полная версия статьи:Скачать