Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Демарева В. А., Полевая А. В., Полевая С. А. Особенности функциональной межполушарной асимметрии как фактора готовности к успешному освоению английского языка русскоязычными студентами // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 4(96). C.3-15
Автор(ы):
Демарева В. А., Полевая А. В., Полевая С. А.
Индекс(ы) УДК:
621.821:[378.016:811.111]
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
Особенности функциональной межполушарной асимметрии как фактора готовности к успешному освоению английского языка русскоязычными студентами
Ключевые слова:
функциональная межполушарная асимметрия,освоение иностранного языка, лингвистические функции, студенты-лингвисты.
Аннотация:
Установлено, что функциональная межполушарная асимметрия является фактором готовности к успешному освоению английского языка русскоязычными студентами. Выявлены особенности функционального состояния мозга, связанные с преимуществом в освоении английского языка: у студентов-лингвистов в группе «успешных» высокое быстродействие правого и левого полушарий сочетается со снижением показателей устойчивости только в левом полушарии, при этом исходная межполушарная асимметрия не влияет на успешность на занятии по английскому языку.