Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Алексеева М. Г., Фролова В. А. Оценочная лексика в рекламных текстах каталогов учебно- методической литературы (на материале современного немецкого языка) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 3(95). C.6-13
Автор(ы):Алексеева М. Г., Фролова В. А.
Индекс(ы) УДК:[811.112.2’373:659.123.4]:371.67
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:Оценочная лексика в рекламных текстах каталогов учебно- методической литературы (на материале современного немецкого языка)
Ключевые слова:

реклама, оценочность, эмоциональность, рационалистическая оценка, внутренняя антонимия.

Аннотация:

В статье определяется и классифицируется лексика оценочного характера, использованная в рекламных каталогах учебно-методической литературы на немецком языке. В исследовании разрабатывается система рационалистической оценки («положительная – нуле- вая – отрицательная»), показывается процесс нейтрализации нулевой и отрицательной оценок, смещения шкалы в сторону положительной. Особое внимание уделяется различиям в выборе оценочной лексики, обусловленном научно-техническими и социально-политическими измене- ниями в обществе.

Контактные данные авторов:
Страницы:6-13
Полная версия статьи:Скачать