Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Алексеева М. Г., Фролова В. А. Оценочная лексика в рекламных текстах каталогов учебно- методической литературы (на материале современного немецкого языка) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 3(95). C.6-13
Автор(ы):
Алексеева М. Г., Фролова В. А.
Индекс(ы) УДК:
[811.112.2’373:659.123.4]:371.67
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
Оценочная лексика в рекламных текстах каталогов учебно- методической литературы (на материале современного немецкого языка)
В статье определяется и классифицируется лексика оценочного характера, использованная в рекламных каталогах учебно-методической литературы на немецком языке. В исследовании разрабатывается система рационалистической оценки («положительная – нуле- вая – отрицательная»), показывается процесс нейтрализации нулевой и отрицательной оценок, смещения шкалы в сторону положительной. Особое внимание уделяется различиям в выборе оценочной лексики, обусловленном научно-техническими и социально-политическими измене- ниями в обществе.