Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Л. Ш. Пестряева, Т. А. Щербакова, А. Н. Иванова ВЛИЯНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 1(89). C.132-138
Автор(ы):
Л. Ш. Пестряева, Т. А. Щербакова, А. Н. Иванова
Индекс(ы) УДК:
378.016:796.4
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ВЛИЯНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
частично-поисковый метод обучения, ориентировочная карта-инструкция, легкая атлетика, качество усвоения знаний, физические качества студентов.
Аннотация:
В статье рассматривается применение проблемного метода обучения, такого как частично-поисковый с использованием ориентировочных карт-инструкций, для повышения качества усвоения знаний по легкой атлетике. Результаты педагогического эксперимента, полученные при проведении занятий с применением карт-инструкций со студентами Чувашской государственной сельскохозяйственной академии, показали высокое качество усвоения знаний по легкой атлетике при изучении дисциплины «Физическая культура». Частично-поисковый метод обучения с применением ориентировочных карт-инструкций создает благоприятные условия для формирования активного отношения студентов к физкультурным занятиям, что способствует повышению уровня развития их физических качеств.