Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
О. В. Анварова, И. М. Рязанцева К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ РАЗВИТИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 1(89). C.54-60
Автор(ы):
О. В. Анварова, И. М. Рязанцева
Индекс(ы) УДК:
[159.924.24:371.398]–053.5
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ РАЗВИТИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
Ключевые слова:
способности, художественное творчество, художественно-творческие способности, критерии и показатели, уровни сформированности.
Аннотация:
В статье с позиций психологических концепций творчества как важнейшей характеристики личности, концепции детской психологии искусства рассматривается сущность художественно-творческих способностей. Выделяются художественно-творческие способности, наиболее актуальные для учащихся школы искусств. Уточняется их структура в отношении интеллектуальных способностей. Представлены результаты исследования, направленного на выявление состояния проблемы формирования художественно-творческих способностей обучающихся в школах искусств и художественных школах. Показаны существующие в образовательном процессе этих школ недостатки в деятельности педагогов по формированию и развитию художественно-творческих способностей обучающихся.