Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

С. О. Фоминых, В. Н. Иванов ОБНОВЛЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИЗИКЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2023. № 4(121). C.104-111
Автор(ы):С. О. Фоминых, В. Н. Иванов
Индекс(ы) УДК:[373.5.016:53]:371.6
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2023.121.4.013
Название статьи:ОБНОВЛЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИЗИКЕ
Ключевые слова:образовательная инфраструктура, познавательная деятельность, интерес, информационные технологии, «Точки роста», технопарки, педагогические компетенции, обновленная инфраструктура образования, уроки физики
Аннотация:Сегодня в обновленной инфраструктуре системы образования можно наблюдать много новых подходов и инструментов, позволяющих учитывать возможности и интересы учащихся, а также обеспечивать им понятный процесс обучения и интеграцию в социальную жизнь. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что результаты исследований демонстрируют положительное влияние обновленных элементов инфраструктуры системы образования на обучающихся с точки зрения развития когнитивных способностей и активизации элементов мотивации на занятиях по физике. Материал и методы исследования включают в себя анализ литературных источников, контент-анализ, анализ основных элементов обновленной инфраструктуры системы образования. По результатам исследования было обнаружено, что на фоне интеграции и внедрения обновленной инфраструктуры системы образования при обучении физике повышаются и улучшаются как умственные способности учащихся, так и способность фокусироваться. Выявлено, что ключевые составляющие обновленной инфраструктуры системы образования адаптируются к возможностям и способностям обучающихся с целью активизации когнитивных процессов и улучшения познавательной деятельности на современном этапе в условиях активной цифровизации системы образования. Основная суть когнитивного процесса обработки контента, сформированного новыми технологиями, направлена на улучшение его запоминания и процесса обучения.
Контактные данные авторов:Фоминых Светлана Олеговна – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и физики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-8679-8687, ermakovaso@rambler.ru
Иванов Владимир Николаевич – доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной и инновационной работе Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-3049-7252, ivn57@mail.ru
Страницы:104-111
Полная версия статьи:Скачать