Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Е. Ю. Тернер ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ КЕЙСОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2023. № 4(121). C.97-103
Автор(ы):Е. Ю. Тернер
Индекс(ы) УДК:378.147.88
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2023.121.4.012
Название статьи:ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ КЕЙСОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Ключевые слова:преподавание, обучение, процесс обучения, методы обучения и преподавания, решение проблемных кейсов
Аннотация:В последнее время в педагогике все больше внимания уделяется вопросам повышения качества образования, обучения и воспитания. Новые технологические возможности, например, дополненная виртуальная реальность, позволяют использовать в обучении проблемные кейсы. Применение таких кейсов способствует формированию у обучающихся различных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций, расширению сферы их профессиональных и личностных интересов. В статье описаны результаты анализа различных источников, результатов опроса и анкетирования студентов, выпускников вуза и работодателей по теме создания и решения проблемных кейсов, их влияния на эффективность обучения в вузе и на результат трудоустройства. Рассматриваются преимущества и недостатки использования проблемных кейсов в ходе изучения учебных дисциплин, анализируется актуальность формирования у студентов умений и навыков решения проблемных кейсов. Учитывая опыт практического применения работодателями проблемных кейсов во время интервьюирования, в статье приведены основные вопросы, положенные в основу проблемных кейсов, которые предлагается решить потенциальным кандидатам в процессе интервью при приеме на работу.
Проведенное исследование позволило сделать вывод, подтверждающий необходимость увеличения количества часов в теоретической и практической части обучения на решение проблемных кейсов и проблемных ситуаций, что, в свою очередь, позволит развивать у обучающихся различные навыки и компетенции, которые они смогут использовать в своей будущей профессиональной деятельности и повседневной жизни.
Контактные данные авторов:Тернер Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета, г. Казань, Россия, https://orcid.org/0000-0002-0246-2300, elurmax@mail.ru
Страницы:97-103
Полная версия статьи:Скачать