Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Л. А. Метелькова, Н. Г. Гордеева МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2022. № 1(114). C.189-195
Автор(ы):Л. А. Метелькова, Н. Г. Гордеева
Индекс(ы) УДК:378.016:811.133.1’271.1
Индекс(ы) DOI:10.26293/chgpu.2022.114.1.024
Название статьи:МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Ключевые слова:

современный французский язык, письменные работы, методика обучения письму, критерии оценивания письменных работ

Аннотация:

Данная статья посвящена анализу письменных работ на французском языке, которые являют собой отдельный национально-специфический жанр. В статье рассмотрены основные особенности разных видов письменных работ, активно использующихся методистами и профессорами в школах и университетах для проверки знаний студентов. Письменные виды работ представляют собой особую сложность для обучающихся, так как требуют не только хорошего владения лексикой и грамматическими структурами изучаемого языка, но и знания структурных и стилистических особенностей самих работ, которые часто отличаются от аналогов на родном языке.

В статье отмечается, что эффективность обучения письменной речи на французском языке в равной мере зависит от лингвистического опыта обучающихся, а также от количества заданий и упражнений, необходимых для формирования, тренировки и контроля письменных навыков. Важным фактором устойчивого интереса к дальнейшему изучению французского языка является адекватная аргументированная оценка заданий. В работе приводятся критерии оценивания разных видов письменных работ, обучение которым осуществляется в современном вузе. Статья предназначена для преподавателей французского языка.

Контактные данные авторов:

Метелькова Лилия Александровна – кандидат педагогических наук, доцент, и. о. заведующей кафедрой иностранных языков и профессиональной коммуникации Национального исследовательского Московского государственного строительного университета, г. Москва, Россия, https://orcid.org/0000-0001-9947-1344, lilia.metelkova@gmail.com

Гордеева Наталья Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой романо-германской филологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-6786-9291, gord1307@list.ru

Страницы:189-195
Полная версия статьи:Скачать