Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Е. Н. Григорьева, А. Г. Абрамова, Л. Е. Леонтьева ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ «ВЗНАНИЯ» // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2024. № 3(124). C.80-87
Автор(ы):Е. Н. Григорьева, А. Г. Абрамова, Л. Е. Леонтьева
Индекс(ы) УДК:[373.5.016:811.111'36]:004.9
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2024.124.3.010
Название статьи:ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ «ВЗНАНИЯ»
Ключевые слова:

обучение грамматике иностранного языка, формирование и развитие грамматических умений и навыков, образовательная платформа «Взнания», Web 2.0 технологии в обучении иностранным языкам

Аннотация:

В статье рассматривается вопрос обучения детей среднего школьного возраста грамматике английского языка. Поиск эффективных средств и методов изучения данного раздела лингвистики по-прежнему остается одной из актуальных проблем современной методики, в частности, в контексте внедрения в образовательный процесс Web 2.0 сервисов.

Авторы обосновывают необходимость применения отечественной платформы «Взнания» в процессе обучения школьников среднего звена иностранному языку, поскольку она дает возможность учесть индивидуальные потребности и темп развития детей в связи с особенностями их возраста.

В работе определяются главные теоретические аспекты обучения иноязычной грамматике, анализируются функциональные возможности рассматриваемой платформы. Представлена характеристика этапов обучения активному грамматическому материалу и приведены примеры упражнений для каждого из них.

Статистические данные по результатам опроса учителей английского языка отражают современное состояние проблемы изучения грамматики с помощью платформы «Взнания». Авторы делают вывод о преимуществах использования данного образовательного сервиса при соблюдении определенных педагогических условий.

Контактные данные авторов:

Григорьева Елена Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков и лингводидактики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-5099-6243, elnic82@rambler.ru

Абрамова Анжелика Геннадьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии и переводоведения Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-6740-3141, foreign-languages-department@.mail.ru

Леонтьева Людмила Евгеньевна – кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой филологических дисциплин Московского гуманитарного университета, г. Москва, Россия, https://orcid.org/0009-0006-9839-6542, ludmilla-78@mail.ru

Страницы:80-87
Полная версия статьи:Скачать