Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Е. Н. Григорьева, А. Г. Абрамова, И. Ю. Шачкова ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ВЕБ 2.0 ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2022. № 4(117). C.39-45
Автор(ы):Е. Н. Григорьева, А. Г. Абрамова, И. Ю. Шачкова
Индекс(ы) УДК:[378.016:811.111]:004.9
Индекс(ы) DOI:DOI 10.37972/chgpu.2022.117.4.006
Название статьи:ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ВЕБ 2.0 ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ
Ключевые слова:

Веб 2.0 технологии в обучении, Веб 2.0 сервисы, Веб 2.0 инструменты, обучение лексике иностранного языка, обучение иностранным языкам

Аннотация:

Изучение средств и приемов обучения лексике иностранного языка является одной из актуальных задач современной методики обучения иностранным языкам, так как предполагает поиск эффективных форм работы с новыми языковыми единицами на различных этапах. Статья посвящена вопросу обучения лексике иностранного языка средствами Веб 2.0 технологий. В ней раскрывается понятие Веб 2.0 технологий, приводятся их различные классификации, раскрываются возможности Веб 2.0 технологий для работы с иноязычной лексикой, обозначаются основные этапы формирования иноязычных лексических навыков средствами указанных технологий.

В ходе экспериментальной работы на основе полученных данных авторы выявляют основные критерии отбора Веб 2.0 инструментов для формирования лексических навыков, на основе выделенных критериев определяют из разнообразия существующих Веб 2.0 платформ наиболее эффективные для формирования иноязычных лексических навыков. На их основе разрабатывают и апробируют комплекс упражнений для обучения студентов вуза лексике английского языка с применением Веб 2.0 технологий. По результатам проведенной экспериментальной работы делается вывод о преимуществах и недостатках обучения иноязычной лексике на основе Веб 2.0 технологий по сравнению с традиционным обучением лексике.

Контактные данные авторов:

Григорьева Елена Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-5099-6243, elnic82@rambler.ru

Абрамова Анжелика Геннадьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии и переводоведения Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-6740-3141, foreign-languages-department@.mail.ru

Шачкова Ирина Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии и переводоведения Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0001-7665-0956, irpshach@mail.ru

Страницы:39-45
Полная версия статьи:Скачать