Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Н. Г. Гордеева, Л. А. Метелькова, А. Ю. Шерстякова ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2022. № 4(117). C.32-38
Автор(ы):Н. Г. Гордеева, Л. А. Метелькова, А. Ю. Шерстякова
Индекс(ы) УДК:[373.5.016:811.133.1]:371.388.6
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2022.117.4.005
Название статьи:ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
Ключевые слова:

научно-практическая конференция, мотивация, преподаватель, ученик, тема исследования, французский язык

Аннотация:

Научно-практическая конференция стала неотъемлемой частью внеурочной деятельности школьников, так как современное образование ставит главную задачу: важно не только сформировать у обучающихся знания, но и развить у них мышление и способность творчески осваивать различные способы практической деятельности. Учащиеся могут самореализоваться, получить неоценимый опыт, обратившись к научному исследованию. Знание же иностранных языков очень важно в нынешних условиях современного мира. Иностранный язык требуется практически в любой сфере жизни, особенно при трудоустройстве на работу, поэтому учителю нужно дать достаточно знаний своим учащимся.

Данное исследование посвящено вопросам организации работы научно-практических конференций на уроках французского языка в старших классах, которая рассматривается авторами как часть учебного процесса, направленная на повышение мотивации к изучению французского языка. В статье выделены проблемы, которые возникают при внедрении научно-практических конференций в процесс изучения французского языка, а также наиболее эффективные приемы подготовки обучающихся, представлены преимущества участия обучающихся в научно-практических конференциях, дано подробное описание процесса подготовки к выступлению, определена его четкая структура. Также авторы дают практическое обоснование эффективности участия обучающихся в научно-практических конференциях в целях повышения мотивации к изучению французского языка.

Контактные данные авторов:

Гордеева Наталья Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой романо-германской филологии Чувашского государственного педагогиче-ского университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, https://orcid.org/0000-0002-6786-9291, gord1307@list.ru

Метелькова Лилия Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ), г. Москва, Россия, https://orcid.org/0000-0001-9947-1344, lilia.metelkova@gmail.com

Шерстякова Анастасия Юрьевна – студент факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, nastya.cherie@mail.ru

 

Страницы:32-38
Полная версия статьи:Скачать