Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Чавыкина У. Г. ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 2(102). C.223-229
Автор(ы):Чавыкина У. Г.
Индекс(ы) УДК:379.8.092:364.635-053.6
Индекс(ы) DOI:10.26293/chgpu.2019.102.2.029
Название статьи:ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Ключевые слова:

 социально-культурное взаимодействие, педагогическая модель, профилактика безнадзорности, социально-культурная реабилитация, штаб воспитательной работы.

Аннотация:

Статья посвящена разработанной педагогической модели взаимодействия социально-культурных учреждений по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. Автором рассмотрены три блока-составляющих данной модели. Блок 1 (концептуально-теоретический) определяет теоретико-методологические основы взаимодействия социально-культурных учреждений по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. Блок 2 – это организационный алгоритм создания совета по взаимодействию на базе штаба воспитательной работы школы. Блок 3 (результативно-аналитический) предполагает наличие определенных критериев, уровней и показателей качества взаимодействия социально-культурных учреждений по профилактике безнадзорности несовершеннолетних с учетом личностно-ориентированного подхода. Данные блоки реализуются посредством взаимодействия нескольких субъектов: школы, социально-культурных учреждений, несовершеннолетних, родителей, педагогов.

Особое внимание уделено рассмотрению нормативно-правовой базы работы с несовершеннолетними, раскрытию понятия взаимодействия социально-культурных учреждений, а также определению термина «безнадзорный несовершеннолетний».

Выявлено экспериментально и доказано преимущество использования педагогической модели взаимодействия социально-культурных учреждений при организации профилактики безнадзорности.

 

 

Контактные данные авторов:
Страницы:223-229
Полная версия статьи:Скачать