Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Т. Н. Семенова СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2015. № 1(85). C.173-177
Автор(ы):
Т. Н. Семенова
Индекс(ы) УДК:
378.016: 37.017.925
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Установлено, что готовность к использованию этнопедагогических технологий в логопедической практике включает три взаимосвязанных компонента: мотивационно-ценностный (понимание значимости средств народной педагогики для коррекционно-логопедической работы с детьми), когнитивный (наличие системы научно обоснованных знаний о содержании и особенностях логопрактики средствами народной педагогики) и деятельностный (наличие сформированного комплекса умений, направленных на использование этнопедагогических технологий в логопедической работе с дошкольниками). Компоненты готовности выступают критериями ее сформированности у будущих дефектологов.