Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Самсонов Б. В., Лютова В. В. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАКТИЧЕСКОЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ) ОБУЧЕНИЕ (КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ КОСТЮМА)» // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2018. № 4(100). C.255-261
Автор(ы):
Самсонов Б. В., Лютова В. В.
Индекс(ы) УДК:
378.016:687.016
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАКТИЧЕСКОЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ) ОБУЧЕНИЕ (КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ КОСТЮМА)»
В статье раскрывается значение понятия «формирование познавательного интереса», обосновываются теоретические аспекты и условия, обеспечивающие ее сформированность у будущих педагогов профессионального обучения (профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн») в процессе изучения дисциплины «Практическое (производственное) обучение (Конструирование и моделирование костюма)». Представлен диагностический инструментарий для определения уровня сформированности познавательного интереса у студентов на констатирующем и контрольном этапах опытно-поисковой работы.