Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Смирнова И. В. К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2018. № 3(99). C.306-311
Автор(ы):Смирнова И. В.
Индекс(ы) УДК:[378.016:373.2]:316.628
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:

инклюзивное образование, готовность, мотивационно-ценностный компонент.

Аннотация:

На основе анализа научно-педагогической литературы, нормативно-правовой документации и собственного педагогического опыта раскрыта сущность понятия мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях дошкольного инклюзивного образования. Определены ценностный и мотивационный критерии данного компонента и их показатели, выявлены экспериментальным путем допустимый и критический уровни развития мотивационно-ценностного компонента готовности студентов к профессиональной деятельности в условиях инклюзии.

Контактные данные авторов:
Страницы:306-311
Полная версия статьи:Скачать