Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Смирнова И. В. К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2018. № 3(99). C.306-311
Автор(ы):
Смирнова И. В.
Индекс(ы) УДК:
[378.016:373.2]:316.628
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На основе анализа научно-педагогической литературы, нормативно-правовой документации и собственного педагогического опыта раскрыта сущность понятия мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях дошкольного инклюзивного образования. Определены ценностный и мотивационный критерии данного компонента и их показатели, выявлены экспериментальным путем допустимый и критический уровни развития мотивационно-ценностного компонента готовности студентов к профессиональной деятельности в условиях инклюзии.