Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Алексеева М. Г., Савельева М. А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКЕ МОДЫ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2018. № 3(99). C.12-19
Автор(ы):
Алексеева М. Г., Савельева М. А.
Индекс(ы) УДК:
811.112.2’373.46
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКЕ МОДЫ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Ключевые слова:
реклама, язык моды, оценочность, эмоциональность, частнооценочные прилагательные и их виды.
Аннотация:
В статье определяется и классифицируется лексика оценочного характера, используемая в немецких рекламных текстах журналов мод. В исследовании подробно анализируются ядерные группы прилагательных с высокой степенью положительной оценки: эстетически-эмоциональные прилагательные, примыкающие к ним прилагательные количественной оценки, а также прилагательные, описывающие физические характеристики объекта. Авторами устанавливаются причины, по которым прилагательные, не содержащие оценку в денотативном компоненте значения, приобретают оценочный характер. Особое внимание уделяется частотности тех или иных оценочных прилагательных, обусловленной специфическими задачами рекламного текста журнала мод.