Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Фисунов П. А. ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ СТУДЕНТОВ) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 3(95). C.180-185
Автор(ы):
Фисунов П. А.
Индекс(ы) УДК:
[378.016:811.1./8]-056.262
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ СТУДЕНТОВ)
Ключевые слова:
инклюзивное образование, тифлоинформационные технологии, слепые и слабовидящие, обучение иностранному языку.
Аннотация:
Изучена законодательная база, закрепляющая получение образования лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Проведен анализ современных исследований в области обучения иностранному языку слепых и слабовидящих. Особое внимание уделено ис- пользованию ИКТ и мобильного обучения. Отмечено отсутствие отечественных разработок по подготовке учителей из числа незрячих в педагогических вузах. Намечены траектории совершен- ствования методики обучения будущих учителей иностранного языка, имеющих проблемы со зрением.