Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Соколова С. Г. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 3(95). C.166-172
Автор(ы):
Соколова С. Г.
Индекс(ы) УДК:
373.3.016
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
интеграция, интеграция в образовании, интегрированные уроки, особен- ности организации интегрированных уроков, начальная школа.
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности организации интегрированных уроков в начальной школе, требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), возрастные и индивидуальные особенности учащихся начальных классов, отличия интегрированных уроков от традиционных, формы и функции интегрированных уро- ков в начальной школе, влияние компьютеризации и информатизации на образовательный процесс в начальной школе, межпредметный уровень особенностей интегрированных уроков, компетентность учителя начальных классов в умении использовать знания учащихся по одной дисциплине при изуче- нии другого предмета. Особенности организации интегрированных уроков в начальной школе заклю- чаются в том, что они направлены на то, чтобы дети с первых шагов в школе учились видеть мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны и взаимообусловлены.