Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Петрова И. В., Мамаев Н. Г. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АПРОБАЦИИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 3(95). C.127-134
Автор(ы):
Петрова И. В., Мамаев Н. Г.
Индекс(ы) УДК:
378.016:39
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АПРОБАЦИИ
В статье обосновывается необходимость повышения качества профессиональ- ной подготовки инженерных работников в процессе их обучения в техническом вузе. Сформули- рованы отличительные признаки профессиональных компетенций студентов строительных специ- альностей, описаны дескрипторы и охарактеризованы уровни их освоения (пороговый, продвину- тый, продуктивный). Представлена компетентностная модель практико-ориентированного обуче- ния студентов строительного профиля, даны ее теоретическое обоснование и результаты экспери- ментальной апробации.