Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Г. Н. Семенова ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ И САМОВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2017. № 2(94). C.158-165
Автор(ы):
Г. Н. Семенова
Индекс(ы) УДК:
[37.017:39]:81.512.111
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ И САМОВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ключевые слова:
ценностные ориентиры, духовное наследие, языковая личность, родной (чувашский) язык, носитель чувашского языка, самореализация личности, концептоцентрическая методика, этноформирующий фактор, диалог культур.
Аннотация:
Педагогическая наука России открывает все новые горизонты для обновления и развития системы в целом и языкового образования в частности. Языковое образование в новом веке призвано сыграть одну из ведущих ролей в расширении образовательного кругозора и культурной социализации обучаемых, поскольку готовит их к жизни в условиях многонационального, многоязычного, поликультурного мира. Процесс самовыражения и социализации личности был бы невозможен без родного языка. Осознание педагогами необходимости тесного взаимодействия образования и национальной культуры нашло отражение в современной методике преподавания языка в диалоге культур.