Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
А. А. Михайлов УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2015. № 2(86). C.170-175
Автор(ы):
А. А. Михайлов
Индекс(ы) УДК:
378.14
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
учебно-методическая задача, учитель безопасности жизнедеятельности, методическая компетентность, виды учебно-познавательной деятельности студента, уровень сложности задач.
Аннотация:
В статье рассматривается сущность учебно-методических задач как средства, способствующего формированию методической компетентности будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Приведена подробный анализ учебно-методических задач, дано описание каждой из их разновидностей. Показан пример структурного анализа учебно-методической задачи в соответствии с уровнями учебно-познавательной деятельности учащихся; представлена классификация задач, входящих в учебно-методический комплекс, на три уровня сложности: алгоритмический, поисковый и творческий.