Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

И. В. Ловцова К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 4(92). C.143-151
Автор(ы):И. В. Ловцова
Индекс(ы) УДК:[371.398:75]:37.011.31-051
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
Ключевые слова:

предпрофессиональные, общеразвивающие программы, детские школы искусств, детские художественные школы, преподаватель изобразительного искусства, компетенция.

Аннотация:

В данной статье рассматриваются компетенции, необходимые для успешной профессиональной деятельности преподавателя, реализующего дополнительные образовательные программы в области изобразительного искусства в условиях современного реформирования образовательной системы детских школ искусств. В работе проведено исследование законодательных основ реформирования образовательной системы детских школ искусств, в особенности образовательных программ.

Автором анализируются новые компетенции преподавателей художественных школ, необходимые для реализации предпрофессиональных и общеразвивающих программ. Впервые рассматривается дифференциация компетенций преподавателя в зависимости от цели образовательной программы.

В статье анализируются задачи современного художественного образования: сохранение традиций, лучших принципов педагогических систем мастеров российской художественной школы и необходимость внедрения современных технологий и подходов в образовательный процесс.

 

 

Контактные данные авторов:
Страницы:143-151
Полная версия статьи:Скачать