Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Е. В. Князева ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 3(91). C.104-112
Автор(ы):
Е. В. Князева
Индекс(ы) УДК:
378.091.3:364-43
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Ключевые слова:
интеграция, интерактивный, традиционный, методы обучения, коммуникативная компетентность, социальный работник.
Аннотация:
Статья посвящена проблемам формирования коммуникативной компетентности будущих социальных работников путем интеграции традиционных и интерактивных методов обучения. В исследовании обосновывается важность интеграции традиционных и интерактивных методов обучения как педагогического условия формирования коммуникативной компетентности, анализируются наиболее эффективные формы работы в данном направлении. Рассматриваются фазы и основные принципы применения таких интерактивных методов обучения, как модерация, метод кейсов, а также модульная технология обучения.