Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
О. Г. Максимова, Н. Б. Воронцова СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 2(90). C.139-146
Автор(ы):
О. Г. Максимова, Н. Б. Воронцова
Индекс(ы) УДК:
378.017.4
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Установлено, что в сложившихся в стране социально-экономических реалиях одной из задач, стоящих перед высшей педагогической школой, является формирование у будущих учителей активной гражданской позиции. Для дальнейшего совершенствования деятельности педагогического коллектива в этом направлении необходимо создать в рамках современной высшей школы комплекс педагогических условий. Одним из них является осуществление педагогического сопровождения процесса формирования активной гражданской позиции у будущих учителей. Показателем эффективности педагогического сопровождения данного процесса может быть уровень сформированности у будущих учителей активной гражданской позиции.