Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
А. Г. Анацкая1, Н. А. Настащук2 ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 2(90). C.67-74
Автор(ы):
А. Г. Анацкая1, Н. А. Настащук2
Индекс(ы) УДК:
[378.016:33]:004.9
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
качество образования, непрерывное образование, эвристические методы обучения,информационная компетентность, информационные технологии, будущий экономист.
Аннотация:
Эффективное использование информационных технологий (ИТ) в профессиональной деятельности экономиста является объективной необходимостью в условиях динамично развивающегося информационного общества. Процесс обучения ИТ будущих экономистов следует направить на развитие информационной компетентности и творческого подхода к применению средств ИТ. Эвристические методы, используемые на различных уровнях обучения ИТ (базовый, квазипрофессиональный, профессиональный), способствуют развитию самостоятельности, креативности и подготовке будущих экономистов к непрерывному образованию в сфере ИТ.