Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Н. Р. Алексеева, О. В. Данилова ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2016. № 2(90). C.60-66
Автор(ы):
Н. Р. Алексеева, О. В. Данилова
Индекс(ы) УДК:
[378.016:659.1]:004.9
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ
Ключевые слова:
специалист в области рекламы, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ-компетентность, информационно-коммуникационная предметная среда, контекстное обучение.
Аннотация:
В статье рассматривается актуальная проблема формирования ИКТ-компетентности будущих специалистов в области рекламы, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Анализируется ФГОС ВПО указанного направления подготовки в аспекте формирования ИКТ-компетентности. Дается сущностно-содержательная характеристика информационно-коммуникационной предметной среды. Показано, как в условиях данной среды формируется ИКТ-компетентность специалиста в процессе освоения одного из видов профессиональной деятельности, связанных с созданием рекламного продукта.