Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
И. Э. Вильданов СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2021. № 3(112). C.148-155
Автор(ы):
И. Э. Вильданов
Индекс(ы) УДК:
378.669:004
Индекс(ы) DOI:
0.37972/chgpu.2021.112.3.018
Название статьи:
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В педагогических исследованиях достаточно перспективным считается внедрение интеграции в процессы подготовки специалистов в технических вузах. Интеграция проникает практически во все компоненты педагогических процессов: методологические подходы, технологии обучения, содержание общетехнических, специальных дисциплин и т. д. Данное утверждение позволяет говорить о необходимости «системной интеграции» в техническом профессиональном и высшем образовании. Известно, что понятие «системной интеграции» получило широкое применение в связи с внедрением во все сферы общественной жизни информационных технологий. Считаем возможным расширить применение данного понятия и на педагогические исследования. В статье под системной интеграцией понимается деятельность, направленная на синергетическое взаимодействие отдельных аспектов педагогической интеграции для повышения эффекта и качества профессионального строительного образования. Цель исследования – охарактеризовать процесс системной интеграции как фактор повышения эффективности профессионального строительного образования.
Контактные данные авторов:
Вильданов Ильфак Элфикович – кандидат педагогических наук, доцент, проректор по образовательной деятельности Казанского государственного архитектурно-строительного университета, г. Казань, Россия; e-mail: vildan@kgasu.ru