Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Фоминых С. О., Александрова Г. А., Филиппова И. В. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2020. № 4(109). C.233-240
Автор(ы):Фоминых С. О., Александрова Г. А., Филиппова И. В.
Индекс(ы) УДК:378.018.4:004.9
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2020.109.4.029
Название статьи:К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ
Ключевые слова:

традиционное образование, дистанционное обучение, вуз, студенты, информационные технологии в образовании

Аннотация:

В условиях распространения Covid-19 в нашей стране практически все образовательные учреждения перешли на дистанционные образовательные технологии. У преподавателей и студентов вуза не было возможности плавного перехода к дистанционной форме обучения, а сроки были максимально сжаты. Предметом исследования является отношение студентов ЧГПУ им. И. Я. Яковлева к дистанционному обучению.

Исследование проводилось на основе анкетирования студентов очной формы обучения, вынужденных в условиях распространения Covid-19 перейти на новый для них формат обучения. По результатам опроса можно сделать вывод, что основная доля респондентов на сегодняшний день не готова полностью отказаться от традиционных методов обучения в пользу дистанционных образовательных технологий.

Проведенное исследование показало увеличение учебной нагрузки на студентов во время дистанционного обучения, а также позволило выявить его положительные стороны (занятия в комфортной и привычной обстановке; гибкость учебного процесса; возможность совмещать работу с учебой и т. д.) и трудности, с которыми пришлось столкнуться студентам в процессе дистанционного обучения (сложность выполнения практических заданий без объяснений преподавателя, большой объем заданий, учебной информации и т. д.).

Контактные данные авторов:

Фоминых Светлана Олеговна – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и физики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия; e-mail: ermakovaso@rambler.ru

Александрова Галина Александровна – кандидат технических наук, доцент кафедры машиноведения, начальник научного отдела Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия; e-mail: nochgpu@mail.ru

Филиппова Ирина Владимировна – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и основ медицинских знаний Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия; e-mail: filip_irina@mail.ru

Страницы:233-240
Полная версия статьи:Скачать