Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Горбачева Д. А., Костенко Е. А. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2020. № 4(109). C.174-179
Автор(ы): Горбачева Д. А., Костенко Е. А.
Индекс(ы) УДК:[378.018.4:004.9]:37.025
Индекс(ы) DOI:10.37972/chgpu.2020.109.4.021
Название статьи:СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ
Ключевые слова:

личностно ориентированный подход, дистанционное обучение, художник монументальной живописи, монументально-декоративная живопись, студент – будущий художник

Аннотация:

В статье рассматриваются содержательные основы личностно ориентированного подхода в дистанционном обучении студентов художественных специальностей в процессе обучения в вузе. В 2020 году весь мир столкнулся с неожиданной для всех ситуацией – пандемией COVID-19, в связи с чем все учебные заведения в РФ были переведены на дистанционное обучение. Следовательно, перед всем миром встал вопрос эффективной организации дистанционного образования. На основе анализа научной литературы по педагогике, психологии, изучения практического опыта дистанционного обучения творческим дисциплинам нами были сформулированы цели личностно ориентированного обучения, а также представлены основные его проблемы. В статье рассматривались методы и принципы профессионального обучения студентов художественных специальностей с применением информационных технологий на примере студентов – будущих художников монументальной живописи исходя из целей личностно ориентированного обучения в рамках дистанционного обучения. В технологиях дистанционного обучения заложен личностно ориентированный потенциал, который реализуется в формировании самостоятельности, ответственности, информационной культуры студента, если преподаватель грамотно подбирает технологии, учитывая личные особенности, опыт, уровень актуального и ближайшего развития студента.

Контактные данные авторов:

Горбачева Диана Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры туризма и физической культуры Краснодарского государственного института культуры, г. Краснодар, Россия; e-mail: kguki_marketing@mail.ru

Костенко Елизавета Владимировна – аспирант кафедры педагогики, психологии и философии Краснодарского государственного института культуры, г. Краснодар, Россия; e-mail: elizabethkost@mail.ru

Страницы:174-179
Полная версия статьи:Скачать