Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Парфенова О. В. , Ильина Л. Л. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 5(105). C.201-207
Автор(ы):
Парфенова О. В. , Ильина Л. Л.
Индекс(ы) УДК:
[373.2.016:74.041]:37.013.42
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.105.5.030
Название статьи:
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Ключевые слова:
социально-перцептивная компетентность, изобразительная деятельность, рисование, модель, дети дошкольного возраста.
Аннотация:
В статье раскрываются сущность понятия «социально-перцептивная компетентность», ее особенности применительно к детям дошкольного возраста, возможности изобразительной деятельности (рисования) в формировании умения воспринимать, понимать социальный мир и действовать в нем сообразно возрастным возможностям.
Особое внимание уделено характеристике модели формирования социально-перцептивной компетентности, которая включает когнитивный, мотивационный, деятельностный и оценочно-результативный компоненты, у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования человека.