Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru

ISSN (print): 1680-1709

ISSN (online): 2713-0630
Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Никитина Е. С., Куровский В. Н. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ «STEP BY STEP» В ЗАРУБЕЖНОЙ И РОССИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 5(105). C.195-200
Автор(ы):Никитина Е. С., Куровский В. Н.
Индекс(ы) УДК:37.014.25
Индекс(ы) DOI:10.26293/chgpu.2019.105.5.029
Название статьи:АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ «STEP BY STEP» В ЗАРУБЕЖНОЙ И РОССИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
Ключевые слова:

технология, принципы, историко-педагогический анализ, «Step by Step», инновационное образование.

Аннотация:

В статье исследована актуальная проблема развития Международной образовательной программы и технологии «Step by Step». Проведен анализ философских, исторических, социологических, психологических, педагогических, методических работ известных российских и зарубежных ученых и практиков по историко-педагогическим аспектам развития данной программы как за рубежом, в том числе в Казахстане, так и в России. Изучение понятий «технология», «педагогическая технология» и «образовательная технология» позволяет употреблять последний термин и применительно к «Step by Step». Историко-педагогический анализ вывел основную идею данной технологии, которая заключается в развитии личности ребенка, ее индивидуальности, неповторимости на основе убеждения и веры, с учетом особенностей его собственной «внутренней модели мира», структуры субъективного опыта, где субъектные отношения построены на принципах индивидуализации сотрудничества, партнерства и свободы выбора деятельности.

 

 

Контактные данные авторов:
Страницы:195-200
Полная версия статьи:Скачать