Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала
Зайцева В. П. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.. 2019. № 5(105). C.157-163
Автор(ы):
Зайцева В. П.
Индекс(ы) УДК:
378.016:004.9
Индекс(ы) DOI:
10.26293/chgpu.2019.105.5.024
Название статьи:
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Актуальность формирования ИКТ-компетентности будущего учителя в сфере высшего образования обусловлена бурным развитием информатизации образовательной системы, актуализацией нормативных документов и необходимостью расширения профессионального признания педагога. Подготовка профессионально-компетентных кадров в области информационнокоммуникационных технологий является основной задачей любого педагогического вуза. В статье проанализированы такие нормативные документы, как профессиональный стандарт «Педагог», федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования, рекомендации ЮНЕСКО «Структура ИКТ-компентентности учителей. Версия 3», разработана модель формирования ИКТ-компетентности будущего педагога в процессе его профессиональной подготовки.