Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Телефон: (8352) 22-28-71, доб. 1182 или 1184

redak_vestnik@chgpu.edu.ru


Подписной индекс в каталоге Пресса России: 39898

Метаданные (аннотации и ключевые слова) к статьям из журнала

Номер: 4(96) Год: 2017 Статей в номере: 23
1.Особенности функциональной межполушарной асимметрии как фактора готовности к успешному освоению английского языка русскоязычными студентами
Демарева В. А., Полевая А. В., Полевая С. А.
3-15
2.К вопросу о генезисе термина «пресуппозиция» в лингвистике
Васильева С. Н., Федорова Е. Ю.
16-24
3.Трансферентно-интерферентные процессы в русскоязычной топонимии Восточного Забайкалья
Дыжитова Е. Ч.
25-30
4.СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ДИАЛЕКТИЗМОВ ЧУВАШЕЙ ШАРАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУППАМ
Коротаева Л. В., Ботвинева Е. А.
31-38
5.Mетафора и другие средства образности в текстах песен немецких рок-исполнителей
Соболев И. Д.
39-48
6.Доминантные концепты в концептосфере «реальный / вымышленный миры» в романе Р. Риггза «Дом странных детей мисс Перегрин»
Энгель Е. А.
49-57
7.Модель технической подготовки юных баскетболистов с учетом функциональной асимметрии
Аксарин И. В., Аксарина И. Ю.
58-67
8.Методическая подготовка студентов педагогического вуза к работе со школьниками в условиях ФГОС
Алексеев В. В., Шаронова Е. Г.
68-75
9.Методика разработки дистанционного курса «Образовательная робототехника» для студентов профиля «Информатика»
Бельчусов А. А., Копышева Т. Н., Митрофанова Т. В.
76-82
10.Трудности обучения иностранному языку в военном вузе
Бурлакова О. П., Федорова Е. Ю.
83-90
11.Педагогические технологии развития креативности при подготовке графических дизайнеров к чемпионату WorldsKills (молодые профессионалы)
Галиуллина Э. Р.
91-96
12.О целях и ценностно-смысловых приоритетах педагогического образования в системе В. И. Андреева
Голикова Т. В.
97-104
13.Практика использования тестов в подготовке магистрантов, обучающихся по программе «Управление социальной и психолого-педагогической деятельностью»
Горбунова Т. В.
105-111
14.Реализация дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам в школе
Григорьева Е. Н.
112-117
15.Развитие мелодико-интонационной стороны речи детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве
Захарова Г. П., Семенова Т. Н.
118-124
16.Производственная практика как условие формирования ИКТ- компетентности бакалавров направления «Приборостроение»
Зверева Е. А., Лавина Т. А.
125-132
17.Особенности подготовки будущих педагогов-психологов к работе с подростками c агрессивным поведением
Иванова И. П., Терентьева Л. П.
133-139
18.К вопросу о формировании жизненных стратегий учащейся молодежи (на примере образовательных организаций Чувашской Республики)
Куприянова М. Ю., Шаронова Е. Г.
140-149
19.Принцип вариативности в системе дополнительного образования детей (выявление и поддержка индивидуальности)
Лыкова И. А., Синицина И. А.
150-160
20.Психолого-педагогические условия форсированного развития субъектности личности
Моров А. В.
161-167
21.Формирование общекультурных компетенций студента как ценность и стратегический ресурс «Общества знания»
Петрова Г. Д.
168-174
22.Расчет результата в прыжке вверх с отягощением на основе результата в прыжке вверх без отягощения
Пьянзин А. И.
175-182
23.Дидактические условия интеграции уроков изобразительного искусства и технологии на основе изучения чувашской вышивки
Соколова С. Г., Соловьева Н. Н.
183-191

Номер: 4(96) Год: 2017 Статей в номере: 23